24.09.2025 | Snpr | Leave a comment Пироговский Университет признан ведущим флагманом в сфере медицинского образования и науки России. Он прочно удерживает передовые позиции среди медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. В основе деятельности университета лежит эффективное сочетание передовых научных разработок, инновационных технологий и богатейших традиций в области преподавания медицины. Преподавательский состав Пироговского Университета — это сообщество экспертов, преданных своему делу и нацеленных на прогресс в медицине. В 2024 году вуз вошел в программу «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только предлагают решения текущих научных проблем, но и активно формируют медицинскую повестку будущего. Сегодня в стенах Пироговского Университета разрабатываются революционные технологии и лекарственные средства для борьбы с тяжелыми и орфанными заболеваниями. Особое внимание уделяется персонализированной медицине, в частности, генной терапии, кардинально меняющей принципы лечения пациентов. — Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает: «Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных». — Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает: «Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса». — Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет: «Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал». Пироговский Университет продолжает быть главным центром притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывая путь в новую эру медицины. По инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации мы вошли в состав исследовательской группы, которая в пилотном режиме ставила и решала задачи оценки взаимосвязи определенных показателей психического развития, самоидентификации, ролевого поведения и тех разнообразных игровых предметов, в первую очередь ассоциированных с образом человека, которые выполняют посредническую роль в формировании ролевых моделей поведения. Мы определённо можем сказать, что ценность и значимость игрового предмета, то есть игрушки, для самоидентификации определённо и психологически, и психически простраивается и имеет место. Нет прямых указаний, какой формат игрушки рекомендован или не рекомендован, но точно вопрос о том, какой образ закладывается в самоидентификацию, когда девочка в качестве игрового предмета выбирает монстра, мертвеца или какого-либо иного персонажа. Выбор подобных игровых предметов осуществляется в том числе и по подражанию, то есть когда сверстники имеют игровой предмет, ребенок хочет иметь аналогичный. Деструктивная составляющая агрессии возникает вследствие социального подражания и наличия в доступности активно транслируемых образцов поведения. Социальная поддержка для подростка определяется не фактом отношения к данным действиям взрослых, а фактом отношения или распространенности среди сверстников. Чем более высокий уровень подражательности в подростковой среде, тем выше вероятность того, что единичный случай деструктивной агрессии станет не случайным прецедентом, а периодически возникающим опасным социальным явлением. Если уровень социального допуска высокий или насмотренность о возможности использования такого действия, например, в игровом или видеоконтенте, то подросток имеет много больше шансов повторить это в реальных условиях. Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med Комментариев пока нет.