26.10.2025 | Snpr | Leave a comment Несмотря на то, что программа объединения школ завершилась в 2014 году, процесс объединения социальных объектов не останавливался, но теперь объединения проводят в форме интеграции – по волеизъявлению жителей города. Так, например, в Южном административном округе за последние несколько лет мы были свидетелями успешного опыта интеграции поликлиник и библиотек с целью повышения доступности инфраструктуры для населения и высвобождения средств для ее развития.Однако, процесс интеграции школ имеет тенденцию затягиваться ввиду тревоги и недоверия населения к предлагаемым изменениям в столь чувствительной сфере как социальная.Зачастую, то, что декларируется как некое преимущество, например, совершенствование инфраструктуры и повышение ее доступности, не находит отклика у местных жителей ввиду того, что в своей повседневной жизни для населения важны немного иные вещи, такие как стабильное расписание, постоянство педагогического состава и открытый диалог с руководством.Так, например, согласно статье на Яндекс.Дзен, планируется интеграция Школы №2016 в состав Школы №1862. Родительская общественность района Нагорный не разделяет оптимизм руководства обеих школ, так как родителям важно спокойствие здесь и сейчас, а также уверенность в том, что учитель, которого они выбрали вчера, останется с ними и завтра, и, что немаловажно, в том же классе и по тому же адресу.Корреспондент Денис Суворов наблюдает уже не первую, не вторую и даже не третью попытку интеграции вышеупомянутой школы. Судя по комментариям родителей, безуспешные попытки объединения идут с 2018 года. И непонятно, это трудности перевода или привычная модель поведения “назло маме отморожу уши”, когда уже никакие аргументы не воспринимаются, а ситуация заходит в тупик.Источник: https://dzen.ru/a/aPHst5somAC0l5UNКомментариев пока нет.