Крупный российский бизнес системно инвестирует в развитие креативных индустрий.

     

К примеру, «Яндекс» в течение 2024-2025 годов планирует вложить более 100 млрд. рублей в этот сектор, сообщили в пресс-службе компании.

      

Так, в частности, средства пойдут на покупку прав на фильмы, сериалы, музыку, книги, спортивные трансляции, а также на производство собственных сериалов, фильмов, книг и проведение офлайн-мероприятий.

    

Значительная часть вложений — это реинвестиция доходов, полученных от подписчиков «Яндекс Плюса», количество которых превышает 30 млн. человек.

       

За предыдущие три года объем инвестиций «Яндекса» в контент составил 73 млрд. рублей.

«Доходы от подписки стали новым и очень значимым источником финансирования для креативной индустрии, для создателей развлекательного контента. Эти инвестиции позволили продюсерам выпустить на экраны более масштабные и яркие кинопремьеры и сотни оригинальных сериалов, быстрее найти путь к своим слушателям, а молодым авторам книг – получить признание»,- считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *