19.08.2024 | Fedoris | Leave a comment Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун» вдвое нарастил мощности производства аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники, достигнув показателя в 1,2 млн. единиц в год, благодаря поддержке Фонда развития. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда. Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун» нарастил мощности по выпуску стартерных автомобильных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники в два раза — до 1,2 млн. единиц в год. Кроме того, предприятие освоило выпуск широкого ассортимента промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов. Уточняется, что общие инвестиции в модернизацию завода за последние шесть лет составили около 1 млрд. рублей, в том числе 460 млн. рублей в виде льготных займов на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный ФРП. Модернизация производства включила в себя переоснащение станочного парка современным высокотехнологичным оборудованием, обновление и развитие инженерной инфраструктуры, расширение и ремонт производственных и складских площадей. Кроме того, на заводе построили новые очистные сооружения для очистки воздуха и стоков, а также реализовали проект по организации рециркуляции воды с очисткой до требований применения в аккумуляторах. На новом оборудовании предприятие изготавливает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи автомобильного назначения под марками Gladiator и Tungstone, а также промышленные аккумуляторы под маркой Stark. Кроме того, завод производит аккумуляторы как в классическом исполнении с жидким электролитом, так и герметизированные c иммобилизованным электролитом по технологии VRLA. Основная часть стартерных автомобильных аккумуляторов поступает на российскийпотребительский рынок, а также используется для комплектации новых грузовых автомобилей «КАМАЗ» и специальной техники «Нефаз». Предприятие поставляет продукцию в Казахстан, Узбекистан, Белоруссию, Азербайджан, Киргизию, Таджикистан, Грузию и Саудовскую Аравию. «Нарастить мощности предприятия удалось благодаря инвестициям в модернизацию завода за последние несколько лет, а также льготным займам на приобретение высокотехнологичного оборудования. Также немаловажно отметить , что большая часть сырья и комплектующих — отечественные»,- резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.