Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян старше 18 лет и выяснили, что дети школьного возраста есть у 35% респондентов. 55% опрошенных узнают о новых товарах для школы из рекламы в интернете. Россияне также обращают внимание на рекомендации близких (43%) и рекламу на телевидении (21%). 60% респондентов отметили, что онлайн-реклама помогает им узнавать о скидках. 

В среднем одна российская семья воспитывает до двух детей школьного возраста. У жителей Северо-Кавказского федерального округа чаще, чем в среднем, три ребенка школьного возраста.

14% с детьми школьного возраста потратили на подготовку ребенка к учебному году менее 10 тыс. рублей, большинство (36%) — от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей. До 30 тыс. рублей потратили 27% россиян.

«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к ним сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *