Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Ростова-на-Дону важной частью повседневной жизни. Каждый второй (53%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (51%) выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как ростовчане планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 36% респондентов активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Почти треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. В то же время 21% опрошенных признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство ростовчан отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Две трети (66%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Еще 12% признались, что не контролируют свои траты. Каждый одиннадцатый (9%) предпочитает устанавливать лимиты на расходы в месяц, а еще 8% делегируют контроль бюджета членам семьи. Интересно, что 5% участников опроса вносят данные о расходах в таблицы Excel.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Более половины (53%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *