11.09.2025 | Snpr | Leave a comment Пироговский Университет – флагман медицинского образования в России Пироговский Университет – это один из самых престижных медицинских вузов страны, где готовят высококвалифицированных специалистов для системы здравоохранения России. В нем успешно сочетаются передовые научные исследования, инновационные разработки и богатые традиции медицинского образования. Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее. Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов. — Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает: «Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных». — Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает: «Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса». — Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет: «Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты». Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины. Возраст открытий: почему три месяца – важнейший рубеж для ребенка (https://disk.yandex.ru/d/Ikbtq5rXW4K0Cg)Титр: Мария Григорьевна Дегтярева, профессор кафедры неонатологии Института непрерывного образования и профессионального развития Пироговского Университета. Фото спикера (https://rsmu.ru/fileadmin/templates/img/person/Degtjareva_MG.jpg) Полный текст материала (https://disk.yandex.ru/d/Ikbtq5rXW4K0Cg) Основные тезисы Три месяца – это возраст, когда младенец начинает активно взаимодействовать с окружающим миром. К трем месяцам ребенок уверенно держит голову, когда лежит на животе, и может опираться на предплечья, что дает ему возможность исследовать окружающий мир с новой точки зрения. Родители могут столкнуться с неожиданным явлением: ребенок с радостью берет игрушку, но через некоторое время начинает плакать, не разжимая кулачка. Это связано с тем, что захват предмета у малыша рефлекторный, а разжимание кисти требует осознанного контроля, который пока еще не сформирован. Этот временный дискомфорт – естественный этап развития. К этому возрасту малыш активно взаимодействует со взрослыми. Одним из ключевых признаков социального развития является так называемый «комплекс оживления». Это реакция на ласковый разговор и прикосновения взрослого: ребенок улыбается, двигает конечностями и выражает радость. Это поведение – не просто милый жест, а важный этап предречевого развития. Научные исследования подтверждают, что общение играет ключевую роль в развитии речи. Уже к месяцу жизни младенец различает звуки человеческой речи и шумовые раздражители. Пение, разговоры родителей и живое общение помогают малышу осваивать первые звуки. Гуление – это первые попытки коммуникации, а эмоции взрослых становятся для ребенка ориентиром в освоении языка. Один из наиболее распространенных вопросов родителей: когда ребенок должен начать сидеть? Ответ зависит от готовности опорно-двигательной системы, и в первую очередь, позвоночника. Для безопасного и физиологически правильного сидения у ребенка должен сформироваться поясничный лордоз – естественный изгиб позвоночника. Этот процесс происходит, когда малыш лежит на животе и поднимается на четвереньки. Важным этапом становится и формирование самостоятельности в приеме пищи. Позволяя ребенку участвовать в процессе кормления, родители закладывают основу для развития автономности. Первые попытки самостоятельно есть могут быть неаккуратными, но этот опыт необходим. Если родители препятствуют этому процессу, ребенок может привыкнуть к кормлению взрослыми и отказаться от самостоятельных попыток есть в будущем. Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med Комментариев пока нет.